Что делать, если после нанесения крема у ребёнка появилось покраснение или раздражение?

Если после нанесения крема на коже появилось покраснение, сыпь, отёчность или ребёнок проявляет беспокойство — использование нужно немедленно прекратить. Крем аккуратно удаляют с кожи тёплой водой, не растирая.

Наиболее вероятный компонент, способный вызвать реакцию у детей с чувствительной кожей, — эфирное масло эвкалипта. Это ароматический ингредиент, и даже в небольших концентрациях он может раздражать реактивную кожу. Экстракт ромашки, несмотря на мягкое действие, также в редких случаях вызывает индивидуальную непереносимость.

Если реакция лёгкая и быстро проходит после удаления крема, в следующий раз можно попробовать нанести его на совсем небольшой участок и понаблюдать дольше. Если реакция выраженная, не проходит или повторяется — стоит обратиться к педиатру или детскому дерматологу: специалист поможет определить, на какой именно компонент возникла реакция, и подобрать альтернативное средство без эфирных масел.

Для детей с атопическим дерматитом или другими хроническими кожными состояниями любое новое косметическое средство лучше согласовывать с врачом заранее.

Загрузка...
Поделиться с AI

Добавлено в корзину

Промежуточный итог Оформить заказ
Загрузка...
loader
Загрузка...